Техника

Гражданские самолеты Сухого |

Гражданские самолеты Сухого – это российская компания, занимающаяся разработкой и производством гражданских самолётов, а также обучением летного персонала. Отправляемся на интересную экскурсию на это предприятие.

29 фото

Фотографии и текст Vasily Kuznetsov

Основной целью «экскурсии» был тренажер-симулятор гражданского самолета Superjet 100.

Тренажер самолета Superjet 100 разработан компанией Thales Training & Simulation совместно с компанией «Гражданские самолеты Сухого» и ГосНИИАС. Thales Training & Simulation является одной из ведущих мировых фирм, специализирующейся в области высоких технологий этого профиля.

Тренажер самолета принадлежит к новейшему поколению тренажеров «Reality 7». Он имеет самые современные электрогидравлическую систему подвижности, систему визуализации и рабочую станцию инструктора с улучшенной эргономикой.

Добро пожаловать внутрь!

Внутри, когда мы зашли, готовились к очередной сессии пилоты Аэрофлота. Поэтому я не стал им и итальянским инструкторам сильно докучать. На переднем плане — пульт инструктора, с помощью которого инструктор в «два клика» меняет обстановку и условия полета:

Подготовка:

Рычаги управления двигателем и приборная панель Суперджета:

Для человека неискушенного (да, думаю, и искушенным есть чему удивится), тренажер представляет собой удивительный и поразительный механизм. За исключением некоторых моментов, создается полное ощущение присутствия в настоящем самолете. От себя хочу пожелать пилотам Аэрофлота, которых я немного отвлек и «украл» немного времени, скорейшего и успешного завершения обучения!

Чтобы не мешать обучению мы продолжили экскурсию и переместились в ангар.

В ангаре находились пять Суперджетов.

Борта Армавии. К сожалению, Армавиа сейчас находится в плачевном финансовом состоянии, и ей пришлось отказаться от самолетов. Но по инсайдерской информации, даже официально отказавшись, причем очень и очень «некрасиво», продолжает торговаться. Кстати меня очень удивляет, что в СМИ и Интернете легко поверили лжи про то, что самолет не устроил авиакомпанию. Это сильно раздражает.



Борт, предназначавшийся для Армавии, назван в честь великого армянского актера Фрунзика Мкртчяна:

Какой радиус?

Кстати, обратите внимание на блестящий пол в ангаре! Такая чистота поддерживается во всех помещениях. Во всех. =) Это очень радует:

А затем, из Ангара для фото- видео- сессии вывезли самолет, который используется как летный экземпляр для обучения и ввода в строй пилотов:

Немного деталей самолета поближе. PowerJet SaM146 (СМ146) — двигатель Суперджета. Двигатель производится компанией PowerJet, которое является совместным предприятием российского НПО «Сатурн» и французской компании «Snecma»:

Фары на передней стойке:

Левая стойка:

Зайдем внутрь Суперджета! Общий план кабины пилотов:

Кабина ничем (естественно) не отличается от кабины тренажера:

Еще взгляд на кабину. У Airbus'ов мониторов поменьше =)

Немного деталей кабины:

На этом все. Спасибо за просмотр!

Источник

Теги

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть